В центре цифрового образования «IT.Куб.Барнаул» состоялся конкурс «Нейроарт: краски детства»
Это конкурс IT-творчества для школьников и студентов СПО в IT.Куб.Барнаул
Организаторы конкурса: Минцифры Алтайского края совместно с IT-куб Барнаул , АИЦТиОКО им. О.Р. Львова и движением Движение Первых. Наука , Движение Первых Алтайского края.
Открыли конкурс Евгений Зрюмов, министр цифрового развития и связи Алтайского края, и Михаил Рязанов, директор АИЦТиОКО.
Занимательная лекция о мировом значении искусственного интеллекта от министра связи и погружение в практические аспекты генерации изображений и текстов от главного специалиста института цифровых технологий Анастасии Тузовой предварили конкурсное испытание. Поэтому к практической части участники приступили со знанием дела. Мероприятие проведено в рамках федерального проекта «Цифровая Россия»
Руководитель отдела реализации проектов аппарата регионального отделения «Движения Первых» Алтайского края Марина Плотникова пожелала конкурсантам удачи (все участники — в активе Первых) и рассказала о новом портале для тех, кто любит решать научные задачки и интересуется современными технологиями — «Первые в науке», рассказала о научных клубах Первых и о том, какие увлекательные всероссийские события ждут юных интеллектуалов в следующем учебном году.
Главная миссия конкурса — создание детьми креативных произведений и исследование возможностей российских генеративных нейросетей и искусственного интеллекта. Участники получили возможность освоить роль дизайнеров и промпт-инженеров, чтобы создать в с помощь нейросетей открытки, постеры и посты для социальных сетей и визуализировали уникальные образы детства современного поколения.
Номинации конкурса: • Открытки• Постеры• Посты в соцсетях•
Мы приглашаем вас проголосовать в опросах и выбрать одну работу, которая получит ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ.
Талантливых участников много, поэтому мы делаем 3 поста с работами.
Поддержите ребят своим голосом до 28 мая.
Подробности и возможность проголосовать за шедевры участников в следующих постах:
Посмотреть работы 1-10
Посмотреть работы 11-20
Посмотреть работы 21-29

