Алгоритмика и логика

Общеобразовательная программа «Основы алгоритмики и логики. Занимательная алгоритмика»

Срок освоения программы: 1 учебный год
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Занятия проходят один раз в неделю
Продолжительность: 1 час 10 минут
Основы алгоритмизации и программирования в среде ScratchJn.

Изучение основ алгоритмизации в среде Scratch подходящей для формирования навыков программирования на начальном уровне. Создание компьютерной анимации. Моделирование объектов и процессов и управления ими с использованием визуальной объектно-ориентированной среды программирования. Создавая собственные мультфильмы и компьютерные игры, дети прокачивают своё логическое и алгоритмическое мышление. 

Общеобразовательная программа «Основы алгоритмики и логики. Программисты-юниоры»

Срок освоения программы: 1 учебный год
Возраст обучающихся: 10-12 лет
Занятия проходят один раз в неделю
Продолжительность: 1,5 часа

Курс включает в себя изучение основ программирования в среде Python. Ребята познакомятся с принципами и методами функционального программирования. Обучение состоит из практических заданий, поскольку процесс усвоения нового у детей происходит лучше всего на практике. При этом каждый раздел курса содержит теоретические материалы, необходимые для осмысленного выполнения практических заданий.

Педагоги

Пузырная Екатерина Алексеевна

Ненашева Ксения Сергеевна

Карзакова Ольга Владимировна

Структура курса

Юниоры (7-8 класс)
Ребята создадут свои первые Android приложения и загрузят их на телефон
Узнают как быстро создать прототип приложения в AppInventor
Поработают с датчиками телефона (акселерометр, GPS)
Освоят основы проектирования графического интерфейса (UI)
Изучат основы взаимодействия с сетью интернет и внешними сервисами с помощью протокола HTTP
Узнают основы жизненного цикла приложения
Попробую работать с встроенной базой данных SQLite
Напишут техническое задание на разработку приложения
Научатся тестировать приложения
Разработчики (9+ класс)
Ребята научатся работать со средой Android Studio
Изучат основы программирования на языке Java
Научатся создавать графический интерфейс пользователя (GUI), используя язык XML
Узнают основные подходы взаимодействия приложения с пользователем (MVC, MVI, MVVM)
Создадут клиент-серверное приложение
Изучат основные протоколы взаимодействия с сервером (JSON, XML)
Узнают как организовывать внутреннюю структуру проекта с использованием концепции Clean Architecture
Научатся писать полное техническое задание и документацию на разработку клиент-серверного приложения
Изучат основные концепции в тестировании приложений (Unit, Integration)