@itcube22 или https://t.me/itcube22
Наш официальный канал в Telegram. Будьте в курсе новостей «IT-Куб.Барнаул»
Необычный день рождения IT-куба
📌 4 декабря IT-кубу исполнился 1 год. Но это не повод расслабляться! В день рождения преподаватели куба продолжают делиться своими знаниями с учениками. Так что же нового узнают дети в IT-кубе? Мы проведем для вас небольшую экскурсию!
📌 Кабинет №10 - желтый куб. Здесь трудятся школьники 3-4 классов. А помогает им Ксения Сергеевна Ненашева, тренер IT-куба по робототехнике. Сегодня ребята разрабатывают модель автомобиля, который будет двигаться и соблюдать правила дорожного движения, для этого нужно не просто сконструировать модель, но и написать программу в среде Scratch.
📌 «Машинка должна двигаться в зависимости от цвета светофора: либо останавливаться, либо продолжать движение. Сегодня занятие посвящено правилам дорожного движения» - рассказывает Ксения Сергеевна.
📌 Артем Бочкарев и Дмитрий Кострецов уже начали собирать свою машину: «Мы делаем быструю машину, для того, чтобы ее запускать. Пока мы сделали половину оси автомобиля».
📌 Кстати, scratch-ролики, которые создадут ребята, педагог отправит на краевой конкурс «Правила дорожного движения — стиль жизни».
📌 Самые маленькие ученики (учащиеся 1-2 классов) находятся в кабинете №3 – синий куб. Светлана Анатольевна Шефер, педагог IT-куба, обучает их робототехнике. Вместе со Светланой Анатольевной дети делают модель светофора, изучая тем самым состав наборов для конструирования. В дальнейшем ребята будут эту модель оживлять, добавляя датчики и программируя их.
📌 Дмитрий Евдокимов рассказывает о своей работе: «Нам сказали собрать светофор из лего. Можно было на компьютере, а можно из самого лего. Я захотел на компьютере, потому что так удобнее. Тут есть специальная программа, в которой я сам проектирую светофор. У меня будет электронный светофор с зеленым, красным и желтым цветами. Сейчас собираю его из блоков. Когда закончу делать столб, буду делать цвета. Я делаю столб высоким, но сейчас блок криво поставил, надо выравнивать».
📌 А в зеленом кубе (кабинет №7) уже трудятся учащиеся 4-5 классов под руководством педагога IT-куба Ивана Сергеевича Луценко. «Мы работаем уже полноценно с робототехническими конструкторами. В этот раз мы с ребятами изучаем последний датчик, с которым они еще не знакомы, — акселерометр. Он позволяет ориентироваться в пространстве» - рассказывает Иван Сергеевич.
📌 С помощью акселерометра ребята научатся направлять робота по прямой, выравнивать траекторию движения, которая без этого датчика может оказаться неидеальной. Например, из-за небольшой разницы в скорости вращения колес.
📌 Илья Валяев и Егор Блезняк уже программируют робота, чтобы он выполнял разные задачи на поле. Например, что-то куда-то переместил или подвинул:
«Мы еще не знаем, какие задачи дадим роботу, так как для начала нужно разобраться с датчиком. А программировать мы будем в программе LEGO Mindstorms. В программе можно задать все, что тебе нужно: скорость, обороты, какое расстояние проедет робот и так далее».
📌 Финишная прямая. Мы в 13 кабинете, сером кубе. Учащиеся 4-6 классов изучают здесь начальный язык программирования «Лого» с Ольгой Владимировной Карзаковой, педагогом IT-куба.
Посмотрим, что уже успел сделать Иван Гордиенко:
«Мы будем программировать анимацию. Но сначала рисуем машинку. Я стараюсь, но пока у меня не все получается, потому что я только неделю назад познакомился с этой программой. Вот сейчас рисую крышу, получается немного криво. Не так, как показывает педагог. Но я опираюсь на ее шаблон, смотрю, как она рисует. Я уже изучил все кисточки и фигуры. Надеюсь, что к концу занятия у меня получится дорисовать машинку».
📌 Ребята делают различные заготовки в графическом редакторе для раскадровки анимационных объектов. В планах - подготовить основу для программирования анимации.
Вот такой необычный день рождения — работа кипит, дети учатся, роботы выполняют команды юных конструкторов, в кабинетах царит творческая атмосфера. И это лишь малая часть того, чему учатся в IT-кубе школьники разных возрастов.
📌 Ссылка на фоторепортаж: https://disk.yandex.ru/d/pZHFBVpPzl61Gw
📌 Кабинет №10 - желтый куб. Здесь трудятся школьники 3-4 классов. А помогает им Ксения Сергеевна Ненашева, тренер IT-куба по робототехнике. Сегодня ребята разрабатывают модель автомобиля, который будет двигаться и соблюдать правила дорожного движения, для этого нужно не просто сконструировать модель, но и написать программу в среде Scratch.
📌 «Машинка должна двигаться в зависимости от цвета светофора: либо останавливаться, либо продолжать движение. Сегодня занятие посвящено правилам дорожного движения» - рассказывает Ксения Сергеевна.
📌 Артем Бочкарев и Дмитрий Кострецов уже начали собирать свою машину: «Мы делаем быструю машину, для того, чтобы ее запускать. Пока мы сделали половину оси автомобиля».
📌 Кстати, scratch-ролики, которые создадут ребята, педагог отправит на краевой конкурс «Правила дорожного движения — стиль жизни».
📌 Самые маленькие ученики (учащиеся 1-2 классов) находятся в кабинете №3 – синий куб. Светлана Анатольевна Шефер, педагог IT-куба, обучает их робототехнике. Вместе со Светланой Анатольевной дети делают модель светофора, изучая тем самым состав наборов для конструирования. В дальнейшем ребята будут эту модель оживлять, добавляя датчики и программируя их.
📌 Дмитрий Евдокимов рассказывает о своей работе: «Нам сказали собрать светофор из лего. Можно было на компьютере, а можно из самого лего. Я захотел на компьютере, потому что так удобнее. Тут есть специальная программа, в которой я сам проектирую светофор. У меня будет электронный светофор с зеленым, красным и желтым цветами. Сейчас собираю его из блоков. Когда закончу делать столб, буду делать цвета. Я делаю столб высоким, но сейчас блок криво поставил, надо выравнивать».
📌 А в зеленом кубе (кабинет №7) уже трудятся учащиеся 4-5 классов под руководством педагога IT-куба Ивана Сергеевича Луценко. «Мы работаем уже полноценно с робототехническими конструкторами. В этот раз мы с ребятами изучаем последний датчик, с которым они еще не знакомы, — акселерометр. Он позволяет ориентироваться в пространстве» - рассказывает Иван Сергеевич.
📌 С помощью акселерометра ребята научатся направлять робота по прямой, выравнивать траекторию движения, которая без этого датчика может оказаться неидеальной. Например, из-за небольшой разницы в скорости вращения колес.
📌 Илья Валяев и Егор Блезняк уже программируют робота, чтобы он выполнял разные задачи на поле. Например, что-то куда-то переместил или подвинул:
«Мы еще не знаем, какие задачи дадим роботу, так как для начала нужно разобраться с датчиком. А программировать мы будем в программе LEGO Mindstorms. В программе можно задать все, что тебе нужно: скорость, обороты, какое расстояние проедет робот и так далее».
📌 Финишная прямая. Мы в 13 кабинете, сером кубе. Учащиеся 4-6 классов изучают здесь начальный язык программирования «Лого» с Ольгой Владимировной Карзаковой, педагогом IT-куба.
Посмотрим, что уже успел сделать Иван Гордиенко:
«Мы будем программировать анимацию. Но сначала рисуем машинку. Я стараюсь, но пока у меня не все получается, потому что я только неделю назад познакомился с этой программой. Вот сейчас рисую крышу, получается немного криво. Не так, как показывает педагог. Но я опираюсь на ее шаблон, смотрю, как она рисует. Я уже изучил все кисточки и фигуры. Надеюсь, что к концу занятия у меня получится дорисовать машинку».
📌 Ребята делают различные заготовки в графическом редакторе для раскадровки анимационных объектов. В планах - подготовить основу для программирования анимации.
Вот такой необычный день рождения — работа кипит, дети учатся, роботы выполняют команды юных конструкторов, в кабинетах царит творческая атмосфера. И это лишь малая часть того, чему учатся в IT-кубе школьники разных возрастов.
📌 Ссылка на фоторепортаж: https://disk.yandex.ru/d/pZHFBVpPzl61Gw
| | |
| | |
| | |