@itcube22 или https://t.me/itcube22
Наш официальный канал в Telegram. Будьте в курсе новостей «IT-Куб.Барнаул»
Хакатон "AR/VR Mobile Fest" завершён
📌 I краевой Хакатон разработчиков мобильных и AR/VR приложений «AR/VR Mobile Fest» подошел к концу. Финальный этап Хакатона прошел в онлайн формате с педагогами Центра цифрового образования детей «IT-куб.Барнаул». Участники Хакатона представили свои проекты. Педагоги IT-куба распределили места следующим образом.
🥇 Мобильная разработка в AppInventor (7-9 класс):
1 место – Команда «Цифроватики», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска;
2 место – Команда «Аня&Варя», ученики МКОУ «Новомоношкинская СОШ» Заринского района;
3 место – Команда «Vmeste (План А)», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска.
📌 Команда победителей «Цифроватики» разработала игру «MagicPower». В игре действуют такие правила: Принцесса Пупырка может двигаться только вверх, вниз, влево и вправо. Задача Пупырки увеличить баланс до максимальной цифры и при этом не задеть препятствия - крылья.
🥇 Мобильная разработка в Android Studio (10-11 класс):
1 место – Команда «Кракоманда», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска.
📌 Участники команды «Кракоманда» создали приложение «Список дел». В этом приложении можно авторизоваться, чтобы заходить под своим аккаунтом. В приложении есть две возможности: добавить запись (типа заметки) и редактировать профиль. Свои записи можно редактировать, можно делать их публичными. В будущем участники хотят доработать приложение - сделать так, чтобы базы данных двух устройств синхронизировались, например, через «Bluetooth».
🥇 Разработка игры с применением технологий виртуальной реальности в среде Varwin (7-9 класс):
1 место – Команда «No time»;
2 место – Команда «Профи.РУ»;
3 место – Команда «Баобаб»;
4 место – Команда «Новички»;
5 место – Команда «Leopard».
📌 Команда победителей «No time» разработала квест, в котором ученикам начальных классов можно подтянуть свои знания по математике. Участники команды сами озвучили приложение. В квесте нужно ходить по кабинетам и выполнять задания, например: «Пройдите в кабинет 2*4+2». В квесте есть перемещения в другие локации. Разработчики рекомендуют приложение тем, кто начинает учить таблицу умножения. В дальнейшем ребята хотят сделать больше математических задач, уравнений и так далее. А также сделать больше уровней.
🥇 Разработка приложения дополненной реальности в Unity (10-11 класс):
1 место – Команда «Алтай».
📌 Мы поздравляем всех участников Хакатона! Помимо опыта, ребята получили советы и наставления по доработкам приложений от педагогов IT-куба. Участники планируют продолжать работу над своими проектами.
📌 Некоторые участники Хакатона впервые попробовали создать приложения благодаря циклу видеолекций, подготовленных наставниками IT-куба по направлениям «AR/VR» и «Мобильная разработка».
📌 Напомним, что организатором Хакатона выступил Центр цифрового образования детей «IT-Куб», структурное подразделение «Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова». Победители Хакатона получат дипломы и памятные подарки.
🥇 Мобильная разработка в AppInventor (7-9 класс):
1 место – Команда «Цифроватики», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска;
2 место – Команда «Аня&Варя», ученики МКОУ «Новомоношкинская СОШ» Заринского района;
3 место – Команда «Vmeste (План А)», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска.
📌 Команда победителей «Цифроватики» разработала игру «MagicPower». В игре действуют такие правила: Принцесса Пупырка может двигаться только вверх, вниз, влево и вправо. Задача Пупырки увеличить баланс до максимальной цифры и при этом не задеть препятствия - крылья.
🥇 Мобильная разработка в Android Studio (10-11 класс):
1 место – Команда «Кракоманда», ученики МБОУ «Лицей №8» г. Новоалтайска.
📌 Участники команды «Кракоманда» создали приложение «Список дел». В этом приложении можно авторизоваться, чтобы заходить под своим аккаунтом. В приложении есть две возможности: добавить запись (типа заметки) и редактировать профиль. Свои записи можно редактировать, можно делать их публичными. В будущем участники хотят доработать приложение - сделать так, чтобы базы данных двух устройств синхронизировались, например, через «Bluetooth».
🥇 Разработка игры с применением технологий виртуальной реальности в среде Varwin (7-9 класс):
1 место – Команда «No time»;
2 место – Команда «Профи.РУ»;
3 место – Команда «Баобаб»;
4 место – Команда «Новички»;
5 место – Команда «Leopard».
📌 Команда победителей «No time» разработала квест, в котором ученикам начальных классов можно подтянуть свои знания по математике. Участники команды сами озвучили приложение. В квесте нужно ходить по кабинетам и выполнять задания, например: «Пройдите в кабинет 2*4+2». В квесте есть перемещения в другие локации. Разработчики рекомендуют приложение тем, кто начинает учить таблицу умножения. В дальнейшем ребята хотят сделать больше математических задач, уравнений и так далее. А также сделать больше уровней.
🥇 Разработка приложения дополненной реальности в Unity (10-11 класс):
1 место – Команда «Алтай».
📌 Мы поздравляем всех участников Хакатона! Помимо опыта, ребята получили советы и наставления по доработкам приложений от педагогов IT-куба. Участники планируют продолжать работу над своими проектами.
📌 Некоторые участники Хакатона впервые попробовали создать приложения благодаря циклу видеолекций, подготовленных наставниками IT-куба по направлениям «AR/VR» и «Мобильная разработка».
📌 Напомним, что организатором Хакатона выступил Центр цифрового образования детей «IT-Куб», структурное подразделение «Алтайского института цифровых технологий и оценки качества образования им. О.Р. Львова». Победители Хакатона получат дипломы и памятные подарки.
| |
| |