@itcube22 или https://t.me/itcube22
Путешествие в Пиктомир 1-2 кл.
Участники познакомятся с понятием "алгоритм" и помогут виртуальным исполнителям справиться с космическими логическими задачами
Scratch. Морские приключения 2-4 кл.
Ребята создадут мини-игру в среде программирования Scratch
Робофутбол 3-5 кл.
Участники мастер-класса весело проведут время, сыграв несколько матчей в робофутбол, а также изучив возможности роботов LEGO Mindstorms
Интерактивная презентация 4-6 кл.
VR-погружение 5-9 кл.
Участники смогут поработать с VR-гарнитурой и узнают, как создается виртуальная реальность
Я - мобильный разработчик 7-11 кл.
Сделать собственное мобильное приложение для Android за 40 минут? Легко! Можно будет потом его залить на телефон и показывать друзьям!
3D-конструирование
6-9 кл.
Участники узнают о инженерном проектировании и научатся создавать 3D-модели устройств в профессиональном ПО
Компьютерное зрение
7-11 кл.
Компьютерная сборка
7-9 кл.
Участники смогут укомплектовать пустой системник необходимым оборудованием, запустить и проверить работает он или нет. Сборка - виртуальная, навык - полезен в реальной жизни.
Киберматематика (Big Data) 7-11 кл.
BigData - это реальность, которая определяет наше будущее. Data-аналитик - профессия нового века. Узнать о том, чем занимается этот специалист, можно на мастер-классе для старших школьников